На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sostav.ru

6 подписчиков

McDonald\'s и Disney возобновили сотрудничество 12 лет спустя

В рамках партенрства персонажи Disney вновь войдут в игрушки «Хэппи Мил»

Партнерство между двумя компаниями восстановилось после 12-летнего разрыва, причиной которому стала проблема детского ожирения.

О прекращении сотрудничества стало известно в 2006 году, когда показатели детского ожирения среди детей заметно возросли.

Позиция компаний в вопросах детского питания отличалась, что и привело к завершению деловых отношений.

В феврале 2018 году McDonald's заявил, что внесет изменения в «Хэппи Мил», снизив калорийность блюд, содержание в них жиров и сахара, а также исключив чизбургеры и газировку. Подобные модификации в меню были одобрены в Disney, и бренды договорились о продолжении сотрудничества.

Планируется, что игрушки Disney вновь появятся в «Хэппи Мил» к лету — к моменту выхода на экраны «Суперсемейки 2».

We’re thrilled to announce a multi-year alliance w/ @waltdisneyco! More details here: https://t.co/ytVeviZO6R pic.twitter.com/HGAR3JMLxo

— McDonald's (@McDonalds)
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх